PepsiCo Inc. в 2014 году впервые сократила выручку на российском рынке на фоне девальвации рубля. Чистая выручка PepsiCo в России в 2014 году упала на 10%, до $4,4 млрд, сообщается в отчете компании, стоимость долгосрочных активов сократилась на 43%, до $4,52 млрд. При этом PepsiCo оценила влияние политических событий и изменений в экономике России на стоимость своих нематериальных активов в стране и пока не нашла оснований для их переоценки. Введенный Россией запрет на поставки продовольствия из ряда стран, включая США, не оказал ощутимого влияния на показатели российского бизнеса и консолидированные финансовые результаты. PepsiCo также сообщила о незначительном снижении продаж снеков на российском рынке в 2014 году и двузначном (mid-single-digit) падении продаж напитков.
"Интерфакс"




SIA.RU: Главное