Новости

Какой бренд нужен России?

России нужны свои туристические логотип и слоган, заявил глава Ростуризма Олег Сафонов. Чиновник добавил, что на разработку бренда его ведомство не намерено потратить ни копейки — в продвижении внутреннего и въездного туризма могут бесплатно поучаствовать креативные граждане страны.

Борис Грачевский, режиссер и сценарист:

-- Наверное, самое узнаваемое -- Кремль и Красная площадь.

Анатолий Вассерман, телеведущий, политический консультант:

-- На Западе бы предпочли, чтобы это был пьяный медведь с балалайкой. Но настоящим символом может быть нечто, что показывает высокий уровень нашей цивилизации. Например, таблица Менделеева -- ключевой признак нашей способности к систематизации. Космический корабль -- следствие наших философских концепций, как ни странно. И наконец, памятник Воину-освободителю в Трептов-парке, ибо немцы в отличие от многих других понимают, от какого кошмара мы спасли мир.

Евгений Чичваркин, бизнесмен, эмигрант:

-- Сегодня России подойдет слоган "Приходи -- не бойся, уходи -- не плачь". Или более серьезный -- "Вас не придавит железным занавесом". А логотип должен быть что-то вроде дорожной карты, по которой безопасно идти. И туристов привлечь, думаю, реально. Например, на курорты Кавказа, находящиеся под контролем 20 тыс. "кадыровцев". Мне кажется, там очень безопасно.

Ростислав Хаит, актер, сценарист, один из основателей театра "Квартет И":

-- Россия в данный момент настолько непривлекательна, что о каком-то бренде, привлекающем туристов, говорить даже странно. Пока не закончится эта история с Украиной, никакой бренд не поможет.


/ Ъ-Деньги /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное