«Ростелеком» обеспечит работу системы видеонаблюдения при проведении досрочного этапа Единых государственных экзаменов (ЕГЭ) по 11 предметам, которые пройдут с 23 марта по 7 мая в самых крупных городах Приангарья.
Для видеонаблюдения за ЕГЭ в Иркутской области будет задействован 81 программно-аппаратный комплекс (ПАК). Оборудование установлено в 9 школах области и в пяти аудиториях Регионального центра обработки информации, расположенного в Иркутске.
ПАК включает две WEB-камеры, автоматизированное рабочее место (ноутбук) и специальное программное обеспечение.
Тестирование системы видеонаблюдения прошло успешно. В период проведения досрочных ЕГЭ в учреждениях будут дежурить мобильные бригады, специалисты «Ростелекома» при необходимости в оперативном режиме окажут техническую поддержку.
«Ростелеком» обладает необходимой инфраструктурой для того, чтобы успешно реализовать техническую часть проекта видеонаблюдения за ЕГЭ, – отметил директор Иркутского филиала ОАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – Система уже доказала свою эффективность в прошлом году, безотказно отработав на всех этапах проведения ЕГЭ. Уверен, что мы делаем хорошее дело, которое делает процедуру проведения экзамена более прозрачной».
На уровне Иркутского филиала «Ростелеком» и Рособрнадзор заключили государственный контракт на оказание услуг по организации видеонаблюдения при проведении ЕГЭ на территории Российской Федерации в 2015 году. Сумма заключенного федерального контракта составляет 200 млн рублей. Сроки реализации контракта - с 14 февраля по 30 сентября 2015 года. При проведении ЕГЭ в этом году ПАКами должно быть оснащено не менее 3081 объекта по всей стране, включая пункты проведения экзаменов и региональных центров обработки информации. Таким образом, более 36 тыс. аудиторий будут оборудованы системой видеонаблюдения при этом не менее 16 тыс. аудиторий - доступны в режиме онлайн. Общее время проведения трансляции составит 36 дней, а период трансляции увеличится в два раза и составит 8 месяцев. Производительность системы видеонаблюдения за ЕГЭ-2015 обеспечит до 1 200 000 одновременных просмотров пользователями и до 60 000 одновременных просмотров с 1 камеры. В работе над проектом принимают участие более 5 000 сотрудников компании, организовано 2000 мобильных бригад.
Иркутский филиал ОАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Иркутской области. Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком – Сибирь»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком».
ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,2 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 8,0 млн пользователей, из которых свыше 2,7 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Выручка Группы компаний от фиксированного бизнеса за 2014 г. составила 298,9 млрд руб., OIBDA достигла 102,5 млрд руб. (34,3% от выручки), чистая прибыль - 13,2 млрд руб.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.




SIA.RU: Главное