По поручению мэра города Иркутска Дмитрия Бердникова в мэрии с 6 апреля организована телефонная «Горячая линяя» по вопросам работы общественного транспорта тел. 520-112.
Как сообщает пресс-служба администрации города Иркутска, линия открыта для оперативного реагирования городских властей и всех контролирующих служб на нарушения в сфере пассажирских перевозок.
Здесь принимаются жалобы на работу общественного транспорта, отсутствие такового, санитарное и техническое состояние машин на линии, курение и хамство водителей, нарушение водителями правил дорожного движения, а также предложения по оптимизации работы маршрутов. При сообщении о нарушении водителем правил пассажирских перевозок и правил дорожного движения необходимо сообщить номер маршрута и государственный номер транспортного средства, а также дату, время и место совершения нарушения.




SIA.RU: Главное