Иркутская область, а также ряд других сибирских регионов пока не могут получить трансферты из федерального бюджета на дорожное хозяйство из-за проблем с организацией пригородного сообщения. Об этом 29 мая в рамках форума «Транспорт Сибири» в Новосибирске сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов.
По его словам, Приангарье, Кемеровская область, Забайкальский край и республика Бурятия до сих пор не заключили договоры с ОАО «РЖД», сообщает пресс-служба Минтранспорта РФ.
Напомним, ранее стало известно, что правительственная комиссия по транспорту одобрила новую схему выделения субсидий из федерального бюджета на дорожное хозяйство. Согласно ей, российские регионы будут получать деньги на автодороги только после того, как разберутся с пригородным сообщением. Новые правила предоставления субсидий ранее утвердило правительство РФ. В соответствии с ними деньги должны выделяться при условии, что правительственная комиссия по транспорту одобрит деятельность региона по организации транспортного обслуживания населения в пригородном сообщении.
Вместе с тем, ранее стало известно, что министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области на лето 2015 года предусмотрело 108 маршрутов пригородных поездов. На самых популярных пригородных маршрутах увеличена составность 16 электропоездов. На северном участке дороги от дачных посёлков маршруты следования четырех пригородных поездов продлены до станции Лена-Восточная.
Кроме того, правительство Иркутской области заявило, что готово в полном объёме выполнить свои обязательства перед Байкальской пассажирской пригородной компанией по возмещению недополученных доходов при осуществлении перевозок на электричках.
«Мы можем заключить соглашение о погашении задолженности при условии подтверждения их экономической обоснованности расходов службой по тарифам», – пояснил временно исполняющий обязанности губернатора Приангарья Сергей Ерощенко на рабочем совещании по организации пригородного железнодорожного сообщения.
В бюджете Иркутской области – при условии выполнения Байкальской ППК в 2015 году 18,6 милиона вагонокилометровой работы – предусмотрено 406 миллионов рублей. Службой по тарифам Иркутской области расходы подтверждены в сумме 538 миллионов.




SIA.RU: Главное