Новости

Google запускает бесплатный музыкальный сервис

Иван Андриевский, к.э.н.
Председатель совета директоров «Инжиниринговой компании «2К»

Музыкальный онлайн бизнес – очень перспективная сфера для вложения инвестиций. По мере того, как прослушивание музыки смещается все больше в онлайн, корпорации находятся в поиске новых сервисов, которые привлекут к ним максимальное число посетителей, как это случилось, например, с

iTunes, Google Play, Soundcloud, Last.fm и Spotify. Стартапы покупаются основными игроками музыкального онлайн бизнеса за десятки миллионов и затем раскручиваются по всему миру. Так произошло, например, с Songza, который был куплен Google за 30 млн. долл.
Сегодня массовую популярность набирает подписка на музыкальные сервисы, которые создают музыкальный поток, отвечающий явным и неявным запросам пользователя. С появлением часов и фитнес-браслетов, как интернет-гаджетов, не только музыкальные предпочтения пользователей и их местонахождение становятся определяющими факторами в выборе следующего трека, к ним присоединяется и физическое состояние пользователя, которое фиксирует устройство на его теле – как минимум, браслет-часы. Одновременно с этим возникает глобальная сеть рекомендаций и тематических плейлистов, которую составляют как сами пользователи, так и музыкальные эксперты. Причем плейлисты могут быть самыми экзотическими и рассчитанными на самые разные вкусы и ситуации. На это как раз рассчитан сервис
Songza. Главным же здесь является то, что сами пользователи голосуют за треки и плейлисты и, тем самым, выводят их в топ. Таким образом, возникает распределенная система трендсеттерства. А рядовой пользователь получает все более точную характеристику своих музыкальных вкусов и настроений, на основе которых сервис/система поставляет ему новую музыкальную продукцию.


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное