Новости

Альфа-Банк провел деловую встречу «Клуба Клиентов» в Иркутске

В отеле «Кортъярд Марриотт» состоялась первая встреча «Клуба Клиентов» Альфа-Банка в Иркутске. В ней приняли участие около 300 предпринимателей и владельцев малого бизнеса Иркутска. Тема встречи: «Малый бизнес. Как улучшить результаты за 10 дней». На площадке Клуба состоялся диалог предпринимателей с топ-менеджерами Альфа-Банка. Специальным гостем стал известный российский маркетолог  Игорь Манн. Важной частью мероприятия стала интерактивная сессия «Сравни себя». В ней приняли участие иркутские предприниматели, которые раскрыли свои бизнес-кейсы, рассказали собравшимся о болевых точках своих компаний, о планах и целях для развития. На примере рассказов директоров компаний известный российский маркетолог Игорь Манн и успешный управленец Михаил Смолянов дали практические советы по развитию бизнеса.

 «Мы видим большой интерес к Альфа-Банку как к банку, обслуживающему малый бизнес. Дело в том, что мы предоставляем бизнесу  максимальное количество удобных продуктов и услуг для развития, причем не только банковских. Речь о нефинансовых сервисах таких как: юридическая поддержка, сертификат на рекламу в Яндексе, и конечно, «Клуб Клиентов» – программа привилегий для малого бизнеса, которая подтверждает, что иметь у нас расчетный счет не только удобно но элементарно выгодно. Мы также видим, что в Иркутске малый бизнес заинтересован в Альфа-Банке. Нас выбрал каждый  десятый предприниматель региона. Альфа-Банк в тройке крупнейших банков в регионе, работающих с малым бизнесом», - отметил Руководитель направления по нефинансовым сервисам  Блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка Дмитрий Грошев.

Свой уникальный проект «Клуб Клиентов» Альфа-Банк запустил в 2012 году. В его основу легла идея помочь предпринимателям, работающим в разных сферах экономики, установить взаимовыгодные деловые контакты друг с другом. Партнеры «Клуба» – компании B2B, лидеры в своей отрасли – предоставляют остальным компаниям - клиентам банка скидки на товары и услуги, необходимые для ведения и развития бизнеса.

Приглашенный гость «Клуба Клиентов» в Иркутске известный маркетолог Игорь Манн для участников «Клуба Клиентов» провел мастер-класс «Малый бизнес. Как улучшить результаты за 10 дней». Манн рассказал аудитории, как увеличить число новых клиентов и мотивировать существующих покупать больше, как не потерять ни одного клиента и обеспечить рост доходов малого бизнеса даже в условиях сложной экономической ситуации.

 «На данный момент партнерами «Клуб Клиентов» Альфа-Банка являются более  700 компаний по всей стране, они предоставляют эксклюзивные скидки клиентам банка. В Иркутске «Клубу Клиентов» уже почти  два года, за это время его  партнерами стали 13 компаний, а пользователями их услуг является все клиенты массового бизнеса Альфа-Банка - более  2 тысяч  компаний региона», - пояснил руководитель по массовому бизнесу Альфа-Банка в Иркутске Виталий Моторин. Рост числа клиентов требует роста  количества  отделений. Поэтому осенью 2015 года Альфа-Банк откроет еще одно отделение в Иркутске по обслуживанию небольших компаний и индивидуальных предпринимателей, где клиенты могут получить полный спектр продуктов, услуг и необходимые консультации».

Количество компаний, участвующих в программе «Клуб Клиентов», постоянно растет. Причем участвуют в ней как молодые предприниматели, так и бизнесмены с большим опытом работы.

Директор ООО «ХимСнабжение», первый клиент Блока «Массовый Бизнес» в Иркутске, Тимофей Волотовский поблагодарил Альфа-Банк, отметив, что его сотрудники демонстрируют профессионализм и клиентоориентированность, технологичность и мобильность в ежедневной работе: «Также у «Альфы»  отлично получаются клиентские мероприятия. Пример – сегодняшний «Клуб Клиентов». Желаю Вам только процветания».

 «Мы являемся партнером «Клуба Клиентов» Альфа-Банка в Иркутске. Бизнесмены, открывающие расчетный счет в Альфа-Банке, могут получить в подарок сертификат на сумму 3000 рублей и оплатить им юридическое обслуживание в нашей фирме. Как правило, у начинающих предпринимателей не так много денег на старте. Почему бы не воспользоваться случаем и не проконсультироваться у юриста на три тысячи? Наше предложение очень популярно у иркутян. Мне самому, как клиенту Альфа-Банка, эта программа привилегий тоже интересна, часто смотрю, какие услуги предоставляют другие партнеры Клуба. Партнерство с Альфа-Банком плодотворное и перспективное, а встреча «Клуба» - это интересное и полезное общение с руководителями банка и его клиентами.  где каждый смог получить ответы на многие вопросы, лучше узнать друг друга», - говорит Алексей Ткач, директор юридической компании «Веритас»

«Собрание Клуба Клиентов оказалось очень интересным событием, здесь я услышал множество вещей, крайне полезных для любого бизнеса – в том числе и моего собственного. В частности, я хочу взять на вооружение ряд советов Игоря Манна и Михаила Смолянинова относительно использования рекламных инструментов. Еще я пришел к выводу, что надо уделять нашему корпоративному сайту гораздо больше внимания. Но дело не только в этом семинаре. Благодаря участию в Клубе клиентов мы уже получили сертификат компании-партнера Альфа-Банка, разместили его на самом видном месте в нашем офисе и думаем, что это повысит наш статус в глазах клиентов. Ну и, конечно же, не окажутся лишними и все те возможности и скидки, которые мы можем получать при приобретении множества вещей, необходимых для ведения бизнеса – начиная от питьевой воды и бумаги для принтера,- поделился Генеральный директор ООО «Кредитно-страховой маклер» Сергей Чипизубов

«Получила множество полезной информации в доступной для понимания форме. С Альфа-Банком всегда развиваешься и идешь в ногу со временем. Работать с Альфа-Банком очень удобно, можно даже не выходить из дома. Помогают решать все вопросы, и техническая поддержка на высоте! Рекомендую всем!», - рассказывает Генеральный директор Сети аптек в Ангарске "Город Фарм" Ольга Путилова.


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное