Новости

«Удивительная простота». Прием платежей по услугам ЖКХ стал удобнее

Байкальский банк Сбербанка существенно улучшил сервис по приему платежей с использованием технологии штрих-кодирования. С 1 августа 2015 года все устройства самообслуживания банка могут считывать двумерные штрих-коды на платежных документах.

В июне 2014 года Росстандарт утвердил национальный стандарт «Двумерные символы штрихового кода для осуществления платежей физических лиц». По сравнению с распространёнными линейными штрих-кодами (как на товарах в супермаркете), двумерные коды содержат гораздо больше информации, что обеспечивает полноту данных при приёме платежей и дальнейшей передаче информации о принятых платежах.

«Большое количество наших клиентов уже смогли оценить удобство использования штрих-кода при совершении платежей. Так, в июле 46% платежей в операционных окнах проведено по ШК, – сказал на брифинге Владислав Шашков, начальник сектора развития платных сервисов управления Банк XXI Байкальского банка ОАО «Сбербанк России». – Уверен, что расширение доступности сервиса на устройствах самообслуживания не останется незамеченным. Вместо того, чтобы «ходить» по меню в поисках нужного сервиса и вводить реквизиты платежа, достаточно нажать одну кнопку на главном экране «ОПЛАТА ПО ШТРИХ-КОДУ» и поднести квитанцию. По экспертным оценкам это сокращает время на проведение платежа в 2 раза, повышает комфорт за счет удивительной простоты».

На брифинге также напомнили, что с 9 июня 2015 года Министерством регионального развития РФ утверждена новая форма квитанций ЖКХ для оплаты коммунальных услуг жильцами многоквартирных домов. Она предусматривает наличие информации об оказываемых услугах и предоставляемых ресурсах, основные сведения о плательщике и исполнителе услуг, рассрочку платежей с указанием суммы оплаты, информацию для внесения взноса на капитальный ремонт и другие сведения.


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное