Консолидированная выручка «СТС Медиа» по итогам первого полугодия упала в рублях на 25%, а чистая прибыль — на 63%, объявил холдинг. Общий объем российского рынка телерекламы, по оценке компании, снизился за это время на 21%, а по итогам всего года может сократиться на 19–20%.
Чистая прибыль «СТС Медиа» в январе—июне 2015 года сократилась с 2,06 млрд до 753,1 млн руб.— к уровню аналогичного периода прошлого года, говорится в сообщении компании. Выручка снизилась на четверть, до 9,7 млрд руб. По итогам второго квартала чистая прибыль упала на 74%, до 241,5 млн руб., консолидированная выручка составила 4,85 млрд руб. по сравнению с 6,46 млрд руб. в апреле—июне 2014 года.
Сокращение доходов «в целом отражает сокращение общего российского рынка телерекламы», отмечается в заявлении холдинга.
Так, в первом полугодии объем рекламы на телевидении уменьшился на 21%, в 2015-м падение может составить 19–20% при снижении на 15–17% во втором полугодии. Несмотря на то что во втором полугодии падение рынка замедлится, холдинг все еще продает рекламный инвентарь на август, отметила гендиректор «СТС Медиа» Юлиана Слащева в ходе конференц-колла.Среди российских каналов холдинга доля аудитории за полугодие выросла только у «Домашнего» — с 3,2% до 3,6% к уровню 2014 года.
Елизавета Макарова




SIA.RU: Главное