Концепцию развития транспортной инфраструктуры Иркутска и пригорода представили власти областного центра.В рамках Концепции предлагается «разгрузить» транспортную сеть города, в частности его центральную часть, систематизировать работу общественного транспорта, в частности, схемы движения междугороднего и пригородного транспорта, практически исключив его из центра города.
На базе аэропорта и ж/д станций планируется создать восемь транспортно-пересадочных узлов, где можно будет пересесть с поезда или самолета на автобус, трамвай, троллейбус.
Что касается «разгрузки» центральной части города, то предлагается рассредоточить ключевые остановки по центру города, исходя из пешеходной доступности (по кольцевой) и сформировав несколько основных направлений из центра города по всем районам. Всего предполагается создать семь линий.
В перспективе планируется организация сети маршрутов троллейбусного и трамвайного сообщения во все округа Иркутска, при этом маршруты не будут дублировать друг друга.
Город планирует предоставлять альтернативу личному автотранспорту и каждый из иркутян примет свое решение, каким видом транспорта ему пользоваться. При этом определены приоритеты, главным из которых является пешеход, затем велосипедист, общественный транспорт и личный автомобиль.
В планах городских властей на будущее – строительство скоростной магистрали от объездной Первомайский – Университетский до объездной Ново-Ленино со связкой трасс Р-258 «Байкал» и Р-255 «Сибирь», строительство Маратовской развязки и поэтапное строительство южного обхода.
По сообщению пресс-службы администрации Иркутска




SIA.RU: Главное