Новости

Предварительно одобренные предложения – каждому клиенту Сбербанка

К концу сентября менеджеры по продажам Сбербанка, которые обслуживают физических лиц, перейдут на новую систему обслуживания: каждому клиенту теперь будет предлагаться индивидуальный продукт.

Каждому клиенту Сбербанка будет доступно предварительно одобренное предложение по любому основному продукту, будь то вклад, кредитная или дебетовая карта, потребительское кредитование. При этом предварительно будет уже рассчитана сумма, определенный минимум, задан диапазон процентных ставок специально для каждого частного клиента.

Все это будет сформировано на основании истории обращений клиента в банк. Официальные уведомления о таких предложениях будут приходить через смс-рассылку (с номера 900), кроме того, получить информацию о таких предложениях клиент сможет при посещении офисов Сбербанка.

«Преимущество предодобренного предложения – в скорости оформления договора, так как клиент получает предложение с уже рассчитанными условиями специально для него», – рассказала на брифинге Алина Жукова, эксперт отдела операционной эффективности в сети ВСП Байкальского банка.

Для тех, кто предпочитает всю информацию получать через интернет, Сбербанк представляет еще одно новшество: виртуальное предодобренное предложение для молодежного сегмента. На сайте банка теперь можно подобрать для себя продукт или услугу, распечатать купон и с ним уже обратиться в офис за готовым продуктом.


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное