Новости

Сбербанк открывает специализированные и экспериментальные офисы для клиентов

Байкальский банк Сбербанка в третьем квартале текущего года открыл несколько специализированных офисов. Так, в августе в Иркутске начал работу экспериментальный офис дистанционного обслуживания юридических лиц – Центр электронных сервисов. Это подразделение – настоящий «офис будущего». Все ключевые банковские операции клиенты здесь могут провести самостоятельно с помощью интернет-сервисов и устройств самообслуживания с расширенным функционалом. Для поддержки клиентов в офисе работают клиентские менеджеры, осуществляющие операции по открытию расчетного счета и кредитованию, а также консультанты по удаленным сервисам, которые оказывают помощь при проведении дистанционных операций.

Еще один офис, также открывшийся в Иркутске на ул. Волжской в сентябре, предназначен для обслуживания физлиц. Это первое на территории Байкальского банка Сбербанка подразделение для обслуживания клиентов с ограниченными возможностями. Офис полностью адаптирован: во всех залах обслуживания размещены светозвуковые информаторы, а также специальное оборудование для людей с нарушением слуха. Кроме того, в напольное покрытие вмонтирована специальная тактильная плитка, помогающая ориентироваться в пространстве, а схема помещения выполнена с использованием шрифта Брайля. Выбор места расположения офиса, а также все строительно-монтажные работы, включая выбор оборудования, проводились в сотрудничестве с региональным обществом инвалидов.

- Открытие подобных офисов – это, прежде всего, забота о клиентах, - отмечает председатель Байкальского банка Сбербанка Анатолий Песенников. – Мы хотим, чтобы клиентам было удобно пользоваться нашими услугами и при этом стараемся предвосхищать их ожидания. И Центр электронных сервисов для юрлиц, и офис для обслуживания людей с ограниченными возможностями - первые подобные подразделения на территории обслуживания Байкальского банка, но мы уверены, что они получат высокую оценку клиентов, и мы сможем распространить их практику на весь регион. Сбербанк признан лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания – 2015» как самый клиентоориентированный банк России. Для нас важно держать эту планку,  а также подтверждать и впредь эту важную для нас оценку.

ПАО Сбербанк – крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 135 млн физических лиц и более 1 млн предприятий в 22 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 17 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Турции и других странах.
Байкальский банк ПАО Сбербанк осуществляет деятельность на территории Иркутской области, Забайкальского края, Республики Бурятии, Республики Саха (Якутия). Байкальский банк – это 4 головных отделения, 639 подразделений различного формата для обслуживания клиентов. Банк занимает высокую долю на рынке вкладов населения, в области кредитования частных клиентов и юридических лиц. Предоставляет широкий перечень банковских услуг для населения и корпоративных клиентов. Осуществляет корреспондентские отношения с банками Монголии, Китая, выступает поручителем во внешнеторговых сделках.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальные сайты Банка – www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.

/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное