X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") разрабатывает региональную концепцию супермаркетов, сообщил в рамках дня инвестора глава "Перекрестка" Владимир Сорокин. Сейчас супермаркеты Х5 развиваются преимущественно в Москве, Санкт-Петербурге и городах-миллионниках. Чтобы быстрее выходить на заданные экономические показатели в регионах, столичные "Перекрестки" необходимо адаптировать в части ассортимента и поставщиков, объясняют в компании. Кроме этого, сеть активно наращивает долю товаров под собственной торговой маркой, уже увеличив ее с 2% до 3,5% в этом году. В целом Х5 намерена увеличить товарооборот в два раза за три-четыре года, заявил CEO компании Стефан Дюшарм.
Анастасия Дуленкова




SIA.RU: Главное