На сегодняшний день сложно представить свою жизнь без компьютеров, смартфонов и планшетов, поэтому банки стремятся все больше сделать жизнь своих клиентов комфортнее и качественнее. Как известно, Сбербанк уже давно ввел массу удобств для своих клиентов: это и Сбербанк-онлайн, и Автоплатеж, и мобильное приложение, и удобные терминалы.
«На сегодняшний день 3 из 10 владельцев банковских карт являются пользователями интернет-сервисов банка. Кроме того, мы занимаем порядка 50% рынка сотовой связи, то есть каждый второй пополняет счет своего мобильного посредством Сбербанка», – рассказал на брифинге Олег Елисеев, директор управления Банка XXI Байкальского банка ПАО Сбербанк.
Автоплатеж сейчас можно считать неотъемлемой частью каждой банковской системы, так как гораздо удобнее доверить банку автоматическую оплату счетов ЖКХ, баланса и штрафов во избежание просрочки «по невнимательности».
Тем более, что с 2016 года будет значительное ужесточение «наказания» для неплательщиков: увеличение размера пени, новая система расчета «просрочки» штрафов, «поэтому наша задача как можно лучше настроить систему информирования для наших клиентов, чтобы они не попали в неприятную ситуацию» - говорит Олег Елисеев.
Для привлечения внимания к данной услуге, Сбербанк проводит акцию. С 16 ноября по 25 декабря 2015 года при оформлении Автоплатежа на сумму не менее 500 рублей, клиент становится потенциальным победителем, который в подарок получает 100 рублей на счет мобильного. В акции могут принять участие жители Иркутска, Ангарска, Братска, Читы, Улан-Удэ и Якутска. Акция распространяется на оплату услуг ЖКХ, сотовой связи, интернета, квартплаты, домофона и другие регулярные платежи. Выигрывает каждый 200-й участник.
«Для клиента это хороший способ попробовать новую услугу. К тому же, принять участие можно неограниченное количество раз в период действия акции» - рассказала Светлана Шкурченко, менеджер управления Банк XXI Байкальского банка ПАО Сбербанк.




SIA.RU: Главное