Как сообщили СМИ накануне со ссылкой на главу ФАС Игоря Артемьева, тенденция к росту цен на перевозки Аэрофлота наметилась после ухода с рынка оказавшейся на грани банкротства Трансаэро. По словам Артемьева, ощутимый рост стоимости авиабилетов не имеет рыночного обоснования. Глава ФАС полагает, что руководство крупнейшего российского перевозчика решило нажиться на ситуации с Трансаэро вместо того, чтобы помочь своим коллегам.
«Средняя стоимость билетов Аэрофлота действительно могла вырасти, т.к. цены на международные полеты привязаны к доллару США, - комментируют аналитики Промсвязьбанка. - Что касается внутренних цен, то серьезных причин для их значимого роста нет (по крайней мере, выше уровня инфляции), т.к. издержки у компании значительного роста не показывает. В целом, если ФАС решит, что позиции Аэрофлота на российском рынке являются монопольными, а из-за ухода Трансаэро такой риск существует, то не исключено введение частичного регулирования цен авиаперевозчика».




SIA.RU: Главное