17,7% российского авиапарка приходится на старые самолеты, которые исчерпали ресурс и имеют проблемы с деталями, показало исследование РБК. Большинство летающих в России самолетов не старше аналогов, используемых за границей. Средний возраст поколения Boeing 737 Classic (модификации 300, 400, 500) в России -- 20,2 года, поколения Boeing 737 Next Generation (модификации 600, 700, 800, 900) -- 9,1 года. Модификации Airbus 320 --7,5 года, A319 -- 11,9 года. Самая возрастная модель летающих в России самолетов -- Ан-24, которым в среднем 42,1 года.
Новости
17,7% российского авиапарка приходится на старые самолеты, которые исчерпали ресурс
/ Ъ-Деньги /
Подпишитесь на наш Telegram-канал
SIA.RU: Главное
SIA.RU: Главное



