Линейку продукции Детской молочной кухни Иркутска необходимо расширять и продвигать на рынке. Такое мнение высказал мэр города Дмитрий Бердников на встрече с директором муниципального предприятия Виктором Беляевым 11 декабря.
– От иркутян, в том числе, молодых мам, поступают предложения расширить ассортимент. Надо это делать обязательно, а потом активнее продвигать на рынок, – подчеркивает Дмитрий Бердников.
Отметим, Детская молочная кухня выпускает продукцию для малышей раннего возраста: творог – с шести месяцев, кисломолочную продукцию – с восьми месяцев. Сейчас продукцию по рецептам получают около 2 180 детей разного возраста, ежемесячно количество детей увеличивается. Всего по городу предприятие запустило 16 пунктов раздачи (со средней проходимостью около 40 тысяч человек). По понедельникам выпускается около восьми тысяч стаканов с питанием, в остальные дни – от пяти до шести тысяч.
По словам Виктора Беляева, предприятие планирует расширять ассортимент: в скором времени начнут выпускать йогурты для взрослых. С нового года ряженка будет производиться не по ТУ (техническим условиям), а по ГОСТам. До конца года планируется открыть раздаточный пункт в Академгородке, а также на рынке «Народный» по улице Сергеева.
– Мы хотели расширить ассортимент, так как взрослые сейчас заботятся не только о здоровье своих детей, но и своем. Наша продукция востребована не только у иркутян. На наши раздаточные пункты приезжают даже из района: из Ершей, Лугового, Хомутово, – говорит Виктор Беляев.
Так как продукция молочной кухни с коротким сроком хранения – от пяти до семи суток, то ее не могут отправлять на складское хранение. «Мы выпускаем только то молоко и продукцию, которая уходит в этот же день, в крайнем случае, на следующий день. Мы можем и 20 тысяч стаканов выпустить, но потом их просто придется выкидывать. Поэтому нужно развиваться, выходить в сети, работать с другими партнерами, открывать больше пунктов», – говорит Виктор Беляев.
По его словам, в следующем году предприятие намерено открыть еще 10 пунктов, но и этого недостаточно. Виктор Беляев уточняет: «Планируем открыть раздаточный пункт в Хомутово. Там живут 35 тысяч человек, в том числе больше тысячи детей. Надо идти в районы, тем более, что наше производство позволяет это сделать».
Напомним, Детская молочная кухня Иркутска в сентябре 2015 года приступила к выпуску новой линейки продукции, рассчитанной на подростков и взрослых людей: «БиоБаланс», «Женская формула», «Секрет долголетия», «Марафон», «Мужская формула». Кисломолочные продукты производятся на основе разработок СО РАН.
За девять месяцев 2015 года прибыль предприятия составила 8 млн. 900 тыс. руб. Хотя, по сравнению с другой продукцией, представленной в Иркутске, она относительно недорогая. Например, 200 мл йогурта для взрослых стоит 39 руб., для детей – 28 рублей.
Также Дмитрий Бердников отметил, что «предприятие не берет денег из городского бюджета».
– Сейчас дефицитный бюджет, очень важно, что вы грамотно и технично встраиваетесь в этот процесс, принося пользу жителям Иркутска, умудряетесь зарабатывать на развитие предприятие, – отметил Дмитрий Бердников.
Напомним, иркутская молочная кухня получила в августе почетный знак «Продукты Приангарья», с которым теперь и выпускается. С января 2016 года на упаковках продукции этого предприятия добавится знак «355-летие Иркутска».
Новости
В 2016 году в Иркутске планируется открыть еще десять пунктов детской молочной кухни
/
Телеинформ
/
Подпишитесь на наш Telegram-канал
SIA.RU: Главное
SIA.RU: Главное



