Кризис не повлиял на продажи РУСАЛа внутри страны. Об этом сообщил в рамках видеоконференции для СМИ директор по сбыту в России и странах СНГ компании РУСАЛ Роман Андрюшин.
Читайте также:
«Спрос на мировом рынке алюминия растет самыми высокими темпами среди биржевых металлов, примерно на 5-6% в год. Проблем с реализацией продукции РУСАЛа на мировом рынке нет. Что касается внутреннего рынка, то, несмотря на проблемы российской экономики, уровень продаж РУСАЛа в 2015 году выше уровня продаж прошлого года. Это стало возможным, во-первых, благодаря успешной политике компании по импортозамещению, а во-вторых, в результате активного продвижения новых решений. Мы расширяем использование алюминия в тех секторах, где раньше традиционно использовалась медь, сталь, поэтому наши продажи растут», - отметил Роман Андрюшин.
Топ-менеджер РУСАЛа также рассказал, что доля поставок продукции ИркАЗа внутри России снизилась в 2015 году по объективным причинам: инвестиционная программа «Роснефти» была сокращена, а эта компания - одна из крупнейших потребителей иркутского алюминия. В настоящее время на внутренний рынок ИркАЗ поставляет порядка 100 тыс. тонн продукции, это 20% от объема производства завода. Серьезные усилия компании, продолжил Роман Андрюшин, направлены на поиск решений по новым сплавам. В частности, активно ищутся пути внедрения алюминиево-циркониевой катанки в нефтехимической отрасли. Именно этот сплав в этом году начал выпускать ИркАЗ.




SIA.RU: Главное