Новости

Woman.ru уходит к другому. Hearst Shkulev Media может приобрести у Вероники и Бориса Белоцерковских один из популярных женских сайтов в России

Издательский дом Hearst Shkulev Media Виктора Шкулева и американской Hearst может приобрести у Вероники и Бориса Белоцерковских Woman.ru -- один из самых популярных женских сайтов в России. Супруга господина Шкулева Тамара уже стала владелицей трети этого бизнеса, сделка по оставшимся долям может быть закрыта в феврале. Актив оценивается продавцом в $5-10 млн.

О том, что медиахолдинг Hearst Shkulev Media ведет переговоры о покупке Woman.ru, вчера со ссылкой на источники на медиарынке сообщил Sostav.ru. Собеседник "Ъ", близкий к Woman.ru, подтвердил, что такие переговоры ведутся. Источник, близкий к покупателю, добавляет, что сделка может быть закрыта во второй половине февраля. По данным Kartoteka.ru, 19 декабря 2015 года супруга совладельца Hearst Shkulev Media Виктора Шкулева Тамара уже стала владелицей 33,58% ООО "Ивент-Медиа" (учредитель Woman.ru). Виктор Шкулев отказался от комментариев, так же поступил и совладелец ИД "Топ-50", в который входит Woman.ru, Борис Белоцерковский.

51% ООО "Ивент-Медиа" принадлежит Веронике Белоцерковской, 12,08% -- Инессе Гаевской, издателю проектов "Топ-50", включающих также журнал и сайт "Собака". Woman.ru ИД "Топ-50" Вероники и Бориса Белоцерковских приобрел в 2006 году. Сейчас это один из самых популярных женских сайтов в стране с аудиторией 5,69 млн пользователей (данные TNS Russia среди россиян 12-64 лет в декабре 2015 года). Больше только у "Леди Mail.ru" -- 12,6 млн посетителей и Babyblog.ru -- 5,8 млн.

"Топ-50" также занимается выпуском бортовых журналов "Аэрофлота", этот бизнес оформлен на ООО "Инфлайт Интертеймент Групп", которое принадлежит Веронике Белоцерковской (67,5%), Борису Белоцерковскому (20%) и госпоже Гаевской (12,5%). Господин Белоцерковский также владеет крупнейшим в России вендинговым оператором Uvenco.

По словам собеседников "Ъ" на медиарынке, Woman.ru в последнее время предлагался ряду инвесторов и оценивался продавцами в сумму от $4-5 млн до $10 млн.

Женские сайты последнее время вызывают интерес у инвесторов. Две ключевые категории рекламодателей, которые сейчас инвестируют в маркетинг через интернет,-- FMCG и фармацевтическая отрасли, а обе они ориентированы на женскую аудиторию, объясняет первый заместитель гендиректора Rambler & Co Максим Тадевосян.

Анна Афанасьева, Павел Белавин


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное