Более 950 тысяч клиентов Байкальского банка Сбербанка пользуются услугой «Сбербанк Онлайн». Банк продолжает развивать дистанционные каналы, но не оставляет без внимания и традиционные офисы, клиентопоток в которых, несмотря на растущую популярность онлайн-услуг, не снижается.
[photo 1]
Сбербанк продолжает активно развивать каналы дистанционного банковского обслуживания. Как рассказал на пресс-конференции председатель Байкальского банка Сбербанка Анатолий Песенников, на сегодняшний день уже более 950 тысяч клиентов пользуются услугой «Сбербанк Онлайн», порядка миллиона клиентов платят за услуги ЖКХ посредством «Автоплатежа». Популярны удаленные каналы и среди корпоративных клиентов: 90% юрлиц используют их в своей работе.
«Инновации востребованы нашими клиентами. Они сознательно выбирают удаленные каналы обслуживания, потому что это удобно, просто, доставляет им меньше хлопот», – пояснил Анатолий Песенников.
Читайте также:
По его словам, несмотря на растущую популярность дистанционного банковского обслуживания, клиентопоток в офисах банка не снижается. Причина в том, что не все банковские услуги пока возможно получить онлайн. Так, если оплату услуг, переводы клиент может осуществить дистанционно, то вклады, кредиты по-прежнему оформляются в офисах банка, хотя в перспективе и они могут «переехать» в удаленные каналы.
«Скорее всего, в 2016 году мы выведем на рынок новые онлайн-продукты, – сообщил председатель Байкальского банка Сбербанка. – В этом направлении работает большая команда».
Параллельно продолжается работа и над переформатированием офисов. По словам Анатолия Песенникова, в Байкальском банке доля переформатированных филиалов на сегодняшний день составляет 85% (в среднем по Сбербанку – порядка 60%).
В 2015 году было обновлено 36 офисов, в 2016 году планируется переформатировать еще 30-35, в том числе и офис на улице Урицкого в Иркутске. «Это наша задача номер один», – подчеркнул Анатолий Песенников.