В Иркутске пройдет конференция «Региональный интернет-маркетинг». На мероприятии местные и столичные эксперты расскажут о способах привлечения клиентов через интернет, развитии интернет-магазинов и повышения эффективности вложений в интернет-рекламу.
По словам организаторов, конференция будет интересна собственникам бизнеса, маркетологам, руководителям интернет-магазинов и всем тем, кто задается вопросом о том, как получить от интернета максимум пользы для своего бизнеса. Студенты и молодые специалисты оценят образовательную составляющую конференции и нетворкинг – в кулуарах можно будет посоветоваться с опытными маркетологами.
На конференции выступят представители ведущих иркутских веб-студий и специальные гости из Москвы. Дмитрий Буров из компании MyTarget расскажет про аудиторию и инструментарий соцальных сетей для перформанс-маркетинга, а Алексей Иванов из ISEE-маркетинг представит доклад про юзабилити сайтов. О возможностях коллтрекинга (отслеживания звонков) расскажет представитель компании Callibri Иван Шкиря (Москва). Одно из особых событий конференции РИМ’16 — панельная дискуссия о состоянии электронной коммерции в Иркутске.
Генеральным партнером РИМ выступает Сбербанк: на конференции представят возможности и преимущества интернет-эквайринга — сервиса онлайн-оплаты товаров и услуг.
Дмитрий Салко, программный директор конференции:
— Мы рассчитываем на людей, которые хотят разобраться в том, что такое интернет-маркетинг, и как с помощью интернета традиционному бизнесу можно зарабатывать деньги, а не выбрасывать их на ветер.
После конференции у слушателей появится собственное, основанное на системе, видение выхода в интернет их компаний или скорректируется существующая стратегия. Не удивлюсь, что добрая половина участников пересмотрит свои текущие вложения в интернет и поймет, от каких действий можно отказаться и больше их не финансировать.




SIA.RU: Главное