Новости

На сайт МУП «Иркутскавтодор» с начала весны поступило 64 обращения о ямах на дорогах города

В Иркутске жители с 16 марта 2016 года направили через сайт МУП «Иркутскавтодор» 64 обращения о ямах на дорогах города. Как сообщил сегодня, 24 марта, заместитель председателя комитета городского обустройства — начальник департамента дорожной деятельности администрации города Михаил Малыхин на пресс-конференции, где присутствовал корреспондент «МК Байкал», каждый обратившийся житель будет проинформирован о принятии заявки, включении ее в план работ и сроках устранения дефекта.

«В первую очередь, проводятся работы по заявкам на тех участках, на которых больше всего жалуются и где есть движение общественного транспорта, — пояснил Михаил Малыхин. — Все заявки, поступившие на сайт, анализируются и исполняются. Для этого составлен график, работы отсортированы в зависимости от возможности устранения дефекта при существующем температурном режиме. Некоторые работы перенесены на более позднее время».

Как отметил Михаил Малыхин, в основном поступают жалобы на ямы на дорогах, расположенные на въездах на те или иные улицы и выездах с них, на перекрестках, заездах на развязки. «В заявках, как правило, указывают участки, подверженные повышенному износу, на которых автомобили постоянно трогаются, поворачивают, — отметил начальник департамента. — Обращения поступают по участкам на развзяках Байкальской и Маратовской, на плотине ГЭС, улицах Лермонтова, Розы Люксембург, Трактовой, Декабрьских Событий, Ленина и других».

Как сообщал «МК Байкал», горожане могут сообщать о плохом состоянии дорог по телефону единой диспетчерской службы администрации Иркутска 520-112, а также на сайте http://irkavtodor.ru и страницах «Иркутскавтодора» в социальных сетях. Сейчас специалисты предприятия действуют по предписаниям ГИБДД и по жалобам жителей. У них в приоритете ремонт дорог на автомобильных развязках Байкальской и Маратовской, плотине ГЭС и Академическом мосту, позже начнутся работы на основных магистралях и более второстепенных дорогах.

Администрация Иркутска намерена в текущем году устранить дефекты на площади более 100 тыс. кв. метров. Основные работы начнутся с апреля этого года. В холодный период применяется технология литого асфальта, которая позволяет работать при температуре до -15 °C. С апреля будут вестись работы с применением струйно-инъекционного метода, при котором под давлением подается щебень с эмульсией, пломбируя выбоину на дороге. После запуска асфальтобетонного завода будет продолжен ремонт дорог большими картами.


Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное