24 марта в Иркутске прошла конференция “Региональный интернет-маркетинг”. В ней приняли участие около 300 человек: предпринимателей, маркетологов, пиар-менеджеров и студентов. Ключевые темы конференции - продвижение своего бизнеса в интернете за разумные деньги и электронная коммерция.
Конференция РИМ проходит уже второй раз. На этот раз площадкой стал конференц-зал Байкальского Банка Сбербанка России. Организаторы из иркутских диджитал-компаний “Медведев Маркетинг” и “Диагран Диджитал” пояснили, что задача конференции - научить коллег, партнеров, потенциальных клиентов и даже конкурентов:
“Если все мы будем лучше разбираться в предмете - это пойдет на пользу нашей сфере в целом. Заказчики будут лучше понимать, за что они платят деньги и какие показатели могут ожидать от исполнителя.
А компании из нашей сферы - лучше понимают друг друга, тренды, которые есть в нашей сфере, и знают о новых разработках, которые помогают сделать нашу работу более эффективной”.
К примеру, гость из Екатеринбурга Иван Шкиря представил сервис коллтрекинга Callibri - он позволяет отслеживать звонки и сообщения с сайта, быть на связи с клиентом даже в тот момент, когда офис закрыт, и просчитать эффективность от рекламных кампаний в интернете. Он также подарил гостям РИМа специальные условия подключения к сервису.
Возможности таргетированной рекламы в социальных сетях - еще одна актуальная тема. Юлия Яковлева (“Медведев Маркетинг”) рассказала слушателям о нововведениях в мире рекламы в социальных сетях и о том, как правильно составить портрет своей целевой аудитории. Еще один столичный гость - Дмитрий Буров из MyTarget представил возможности системы для настройки таргетированной рекламы.
Частый гость иркутских диджитал-конференций Алексей Иванов (ISEE Маркетинг, Москва) представил два доклада про юзабилити и эффективность коммерческих сайтов, и промодерировал круглый стол про электронную коммерцию. Представители самых крупных интернет-магазинов города поделились своим опытом продвижения в интернете.
Один из выводов: пока что интернет-торговля в Иркутске развита очень слабо, и есть большое пространство для роста и развития.
К примеру, не все магазины используют интернет-эквайринг (возможность оплаты заказа банковской картой на сайте). О том, какие возможности эквайринга для малого и среднего бизнеса предлагает Сбербанк РФ, рассказал начальник сектора торгового эквайринга Иркутского городского отделения Сбербанка Михаил Полянин.
Организаторы конференции успокаивают всех тех, кто пропустил мероприятие. Еще будет возможность послушать истории про диджитал: до традиционного Байкальского интернет-форума осталось всего полгода.




SIA.RU: Главное