Новости

Телереклама ушла в плюс

Российский рынок телерекламы в первом квартале вырос на 15-18%, сообщил холдинг "СТС Медиа" (каналы СТС, "Домашний" и "Че"). Похожая оценка -- 16-17% -- и у крупнейшего селлера телерекламы Vi. Если в следующие три квартала рост будет хотя бы нулевым, по итогам 2016 года рынок может увеличиться на 3-8% после падения на 14% в прошлом году.

По оценке "СТС Медиа", рост рынка телерекламы в первом квартале 2016 года составил 15-18%, сообщила вчера гендиректор холдинга Юлиана Слащева. Порядок цифр правдоподобен, подтверждает директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра Vi Сергей Веселов. Точные данные, по его словам, будут известны позднее. В апреле рынок также будет в плюсе, дальнейшую ситуацию господин Веселов прогнозировать не готов. Vi предварительно оценивает рост телерекламы в первом квартале в 16-17%, говорит знакомый с этой оценкой участник рынка.

По словам Юлианы Слащевой, в первом квартале совокупный инвентарь российских телеканалов был практически полностью распродан. Ситуация с рекламой в мае туманна, а летом, скорее всего, "будет спад", говорит она. "Если все прочие кварталы будут без роста либо снижения к 2015 году, то за счет роста в первом квартале мы уже получим 2,5-3% роста рынка рекламы по году. Но, как будет вести себя рынок в оставшихся трех кварталах 2016 года, четкого понимания пока нет",-- добавила госпожа Слащева. "Если даже другие кварталы будут не такими удачными, с учетом медиаинфляции мы ждем роста рынка телерекламы на 5-8%",-- отмечает гендиректор Media Direction Group Андрей Брайович.

Анна Афанасьева


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное