Новости

"Русский стандарт" пополнит щиты. На рекламу своих продуктов банк потратит $30 млн

"Русский стандарт" потратит в этом году на свою рекламу рекордные для
банков $30 млн. Значительная часть огромного бюджета будет
израсходована на продвижение кредитных карт в регионах посредством
наружной рекламы. Вместе с тем эксперты сомневаются в эффективности
наружки для продвижения карточек. По их мнению, этот вид рекламы не
способен раскрыть суть кредитных карт.

"Русский стандарт" не первый год ставит рекорды по рекламным
затратам. В прошлом году он также являлся крупнейшим рекламодателем в
своей категории. "В среднем же кредитные организации
тратят на рекламу не больше $2,5-3 млн в год",-- отмечает гендиректор
EuroPublicity Вадим Кудряшов (обслуживает банк "Зенит"). Совокупные
рекламные затраты банков в 2006 году он оценивает в $100 млн, или
1,5% всего медиарекламного рынка.

По сведениям Ъ, для рекламы своих услуг банк использует все
медиаканалы -- ТВ, наружную рекламу, радио, интернет и промо-акции.
Но большая часть денег будет потрачена на продвижение кредитных карт
в наружной рекламе. Именно на этот продукт делают свою ставку в
развитии на ближайшие годы банки, занимающиеся розничным
кредитованием.

Банковские специалисты признают, что именно карточные продукты,
особенно в регионах, требуют наиболее сложного объяснения и, как
следствие, продвижения.

Поэтому экспертов удивила ставка "Русского стандарта" именно на
наружную рекламу. "Это не самый эффективный канал для разъяснения
сути кредитных карт",-- говорит Вадим Кудряшов. В наружной рекламе
сложно подробно раскрыть информацию и передать сильную эмоцию,
соглашается Александр Оганджанян. Впрочем, гендиректор
исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин
напоминает, что целевой аудиторией наружной рекламы является как раз
мобильная и обеспеченная публика, на которую ориентируются банки.

Юлия Ъ-Чайкина, Сергей Ъ-Соболев

Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное