С 1 августа Сбербанк России запустил электронный документооборот с Росреестром. Теперь клиенты могут через сотрудников банка посылать ипотечные заявки. Об этом на пресс-конференции сообщила Татьяна Плескачева, директор управления по работе с партнерами и жилищным кредитованием Байкальского банка ПАО «Сбербанк России».
«Мы сегодня сокращаем клиентам время, которое они тратят на подачу и получение документов. После одобрения кредита клиенту наши сотрудники теперь самостоятельно дистанционно отправляют документы на регистрацию недвижимости», - рассказала Татьяна Плескачева.
Регистрация сделки происходит в течение пяти рабочих дней. По истечению этого срока клиенту не нужно ехать в Росреестр или МФЦ, забирать документы после регистрации и отвозить их в банк – всё это произойдёт автоматически без его непосредственного участия. Клиенту отправят уже готовый пакет документов по электронной почте, а продавец получит деньги в банке без присутствия клиента. Услуга, предоставляемая банком, платная: комиссия составляет 3500 рублей, включая госпошлину.
С момента запуска акции прошло два дня, и первые три пакета документов уже успешно проходят регистрацию. Сотрудники Сбербанка надеются, что услуга обретет популярность, позволит сэкономить личное время клиентов, и взаимодействие с банком станет для них ещё более комфортным.




SIA.RU: Главное