Новости

Простыни второй свежести

Расследование информационно-аналитической телевизионной программы Inside Edition показало, что не всегда постояльцам отелей следует рассчитывать на свежие наволочки и простыни.

В таких туристических центрах, как Нью-Йорк, ожидания отдыхающих особенно высоки. Люди платят сотни долларов за ночь на Манхэттене и рассчитывают на сервис высокого качества. Журналисты Inside Edition сняли на ночь номера стоимостью $200-300 в девяти отелях, нанесли на простыни и наволочки специальной флуоресцентной краской надпись "Я спал здесь" и смяли белье. На другой день они, поменявшись с коллегами, заселились в те же номера и проверили наличие надписи -- свежее белье оказалось лишь в трех гостиницах. В остальных лишь расправили старое, где-то поменяли наволочки.

Во всех случаях менеджеры уверяли, что постельное белье меняется ежедневно. Увы, это не первый подобный случай. В 2014 году с помощью скрытых камер выяснилось, что в популярной сети отелей в Нью-Джерси белье не меняют даже после просьб постояльцев.


/ Ъ-Деньги /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное