Zenden, российский обувной ритейлер, определился со стратегией развития приобретенных в прошлом году сетей Thomas Munz и Mascotte. По словам президента ритейлера Zenden Андрея Павлова, эти магазины станут мультибрендовыми, с немецкой и итальянской обувью соответственно. "Мы хотим сделать аналог Rendez-Vous, но с более дешевым ассортиментом",-- сказал господин Павлов. Он уточнил, что компания уже договорилась о продажах в Thomas Munz таких марок, как Gabor, Rieker, Tamaris и других. На 31 декабря Zenden управлял 36 магазинами Thomas Munz и 59 магазинами Mascotte, всего в компанию входит 363 объекта. В этом году запланировано открытие 165 магазинов. В 2016 году три сети получили 19,05 млрд руб. выручки, в этом году компания рассчитывает увеличить продажи до 27-28 млрд руб.
Анастасия Дуленкова
Новости
Zenden определился со стратегией развития приобретенных обувных сетей Thomas Munz и Mascotte
Полный текст материала на
http://www.kommersant.ru/
/
Коммерсантъ
/
Подпишитесь на наш Telegram-канал
SIA.RU: Главное
SIA.RU: Главное



