Новости

«Ростелеком» в Иркутске подключает почти четверть новых абонентов в день обращения

В настоящее время в Иркутске более 20% заявок на подключение услуг связи при наличии технической возможности производится «день в день». Специалисты «Ростелекома» производят инсталляцию у клиента, обратившегося в компанию до 15.00, в этот же день, после – в течение суток. По статистике большая часть подключений производится в вечерние часы и выходные дни.

«Мы идем навстречу пожеланиям и запросам наших клиентов, если они оперативно хотят подключить наши услуги. Для этого мы серьезно перестроили бизнес-процессы: сократили срок определения техвозможности, предоставили нашим клиентам самим выбирать удобное время для подключения услуг, «прокачали» инсталляторов, обеспечив каждого современным оборудованием, – отметил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – Кроме того клиенту не нужно приходить в офисы продаж для заключения договора на оказание услуг связи. Все необходимые документы оформляются дома в день подключения».

Сегодня «Ростелеком» в Иркутской области предлагает своим клиентам полный комплекс услуг: «Домашний телефон», «Домашний интернет», «Интерактивное телевидение».

Узнать о наличии технической возможности подключения услуг, получить дополнительную информацию, а также оставить заявку на подключение можно в офисах продаж и обслуживания «Ростелеком», на сайте www.rt.ru, а также по единому бесплатному номеру 8-800-1000-800.

Иркутский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Иркутской области. Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком – Сибирь»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком».
* * *
ПАО «Ростелеком» (www.company.rt.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,5 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 9,4 млн пользователей, из которых свыше 4,4 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Выручка Группы компаний за 1 квартала 2017 г. составила 70,4 млрд руб., OIBDA достигла 21,6 млрд руб. (30,6% от выручки), чистая прибыль – 3,2 млрд руб.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное