Новости

«Социально активный» бизнес предпочитает «В Контакте»

Компании указывают в 2ГИС ссылки на свои аккаунты в соцсетях. Специалисты 2ГИС проанализировали 273 000 организаций в 125 сферах городского бизнеса российских миллионников, чтобы узнать, какие компании чаще используют соцсети. Рассматривались организации, которые работают для широкой аудитории и имеют офисы (торгово-сервисные точки) на территории города.

Какие соцсети использует российский бизнес? 

Самый высокий уровень «социализации» демонстрируют компании-организаторы квестов — каждые девять из десяти таких фирм имеют аккаунты в соцсетях. Чаще всего квесты встречаются «В Контакте» (89%), в Instagram (принадлежит Meta — признана экстремистской организацией и запрещена в России) (60%) и на Facebook (принадлежит Meta — признана экстремистской организацией и запрещена в России) (29%), реже используют Youtube (7%), Twitter (6%) и «Одноклассники» (5%). Меньше процента организаторов квестов присутствуют в Google+.

На втором месте в рейтинге «социально активных» городских бизнесов — кинотеатры (89%). Их особенность — самая высокая в топ-10 доля Youtube. Эту площадку используют 18% кинотеатров в крупнейших городах. Ближайшие преследователи-ценители популярного видеосервиса — курсы театрального мастерства (17% из них есть на Youtube), музыкальные курсы (16%), фотошколы (12%) и модельные агентства (11%). Впрочем, Youtube не основной инструмент соцмедиа для кинотеатров — 88% из них представлено «В Контакте», 60% имеют аккаунт на Facebook, 55% — в Instagram, 38% пишут в Twitter и 21% работает с «Одноклассниками».

Замыкают тройку лидеров фотошколы. 85% из них представлены в соцсетях. Обычно это «В Контакте» (82%), реже — Instagram (41%), Facebook (28%), Twitter (7%) и «Одноклассники» (5%). Также в топ-10 наиболее представленных в соцмедиа бизнесов вошли ночные клубы, центры йоги, тату-салоны, модельные агентства, музыкальные курсы, фитнес-клубы и курсы театрального мастерства.

top-10.png

Один из частых сценариев использования 2ГИС 30-миллионной аудиторией сервиса — найти фирму в городе и воспользоваться её контактами. Например, позвонить, перейти на сайт или аккаунт в социальной сети, построить маршрут, посмотреть нужный вход в здание. Среди бизнесов, на чьи страницы в соцсетях чаще всего переходят пользователи из 2ГИС — броубары, точки продаж электронных сигарет, школы танцев, тату-салоны, магазины свадебных товаров, курсы вокала, фотостудии, центры йоги и ногтевые студии. Если у тату-салонов и центров йоги высокий уровень присутствия в соцсетях, то остальным перечисленным бизнесам вполне можно рекомендовать активнее использовать этот канал коммуникаций — спрос со стороны городских жителей есть.

Рейтинг соцсетей

По данным исследования 2ГИС , бизнес в российских миллионниках предпочитает «В Контакте» — 33% организаций присутствуют в этой сети. Ближайший преследователь Instagram отстаёт почти в два раза — 18%. В тройку самых популярных среди городских фирм соцсетей также входит Facebook с долей в 13%.

 

socialmedia_top-7.png

Аккаунты работающих в российских городах-миллионниках компаний можно встретить и в других социальных сетях, например, Pinterest и LinkedIn, но на общем фоне это довольно редкие случаи.


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное