Новости

Состоялся семинар "Стратегия развития АКБ «Электроника» ОАО

Каждому сотруднику должна быть интересна и понятна его работа, считают в Банке «Электроника». Именно поэтому в августе состоялись два корпоративных семинара Банка в Подмосковье. В пансионат «Олимпиец» съехались представители всех регионов присутствия Банка. Тематические встречи были предназначены разным подразделениям и спланированы так, чтобы каждый смог почувствовать себя членом большой и дружной команды.

Трехдневный корпоративный семинар 7-9 августа 2008 года под названием «Стратегия развития АКБ «Электроника» ОАО. Специфика работы фронт-офиса», организованный для работников розничной и корпоративной бизнес-линий Банка, состоял из лекционной и практической частей. После выступлений спикеров на темы новой стратегии Банка (в том числе по направлениям), общебанковской поддержки, вопросов финансового мониторинга и внедрения IT-технологий, представителям розничного и корпоративного блоков были прочитаны отдельные лекции по рекламе и продвижению продуктов, другим актуальным аспектам деятельности. Участники встречи смогли задать лекторам интересующие их вопросы, получить необходимые разъяснения.

Однако самое интересное было дальше: для сотрудников Банка устроили тренинг по командообразованию, прошедший на свежем воздухе. После него началась практическая работа формата WorkShop. Разбившись на команды, участники WorkShop получили задания. Творческий подход и хорошее настроение приветствовались!

Цель руководства Банка – получить от участников креативные решения, свежие идеи и неожиданные подходы к стандартным ситуациям – была достигнута полностью! Что касается самих «игроков», то все остались очень довольны, ведь ко всему прочему тренинги стали отличным поводом для знакомства управляющих розничных и корпоративных региональных операционных офисов, их дальнейшего общения.

Второй семинар для сотрудников Банка «Электроника» состоялся 14-16 августа. На этот раз мероприятие предназначалось для всех подразделений, занимающихся общебанковской поддержкой. Помимо содержательных лекций в рамках общей темы «Стратегия развития Банка «Электроника». Специфика работы Линии Поддержки», где спикерами выступили руководители ключевых подразделений Банка, участников встречи также ожидали тренинги WorkShop.

По итогам тренинга были определены и награждены победители. Для всех сотрудников, посетивших семинар в пансионате, состоялся конкурс на лучшее краткое название Линии поддержки. Вариантов было множество – смешных, серьезных, ассоциативных и просто оригинальных! Самым удачным названием была признана аббревиатура «КУБ» - «Качественно. Удобно. Быстро», а победителю на память досталась изящная статуэтка. 

И сотрудники, и руководство Банка «Электроника», присутствовавшие на летних семинарах, убеждены: подобный формат встреч – прекрасный способ наладить эффективные взаимоотношения между структурными подразделениями, выявить проблемные аспекты деятельности и сообща решать важные для Банка «Электроника» вопросы.



Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное