Новости

Сбербанк поздравил клиентов со Всемирным днем качества

Сбербанк ежегодно отмечает Всемирный день качества (Quality Day). 8 ноября более сотни руководителей банка из Центрального аппарата, территориальных банков и головных отделений пришли в офисы для общения с клиентами. В офисах Иркутска клиентов поздравили заместитель Председателя Байкальского банка Сбербанка Юлия Кальвина, исполнительный директор дивизиона «Забота о клиентах» Елена Иванова и заместитель управляющего Иркутским отделением Дарья Ефимова. Они вручили посетителям приятные памятные подарки.

«Сберанк постоянно работает над повышением качества обслуживания клиентов. Мы внедряем новые сервисы, продукты, которые позволяют населению получать самые современные услуги, причем не только банковские. Мы регулярно запрашиваем обратную связь, просим оценить качество обслуживания и на основании полученных ответов реализуем различные улучшения. В день качества мы пообщались с большим количеством самых разных клиентов. Приятно, что они положительно оценили многие преобразования банка, высказали свои идеи и предложения по совершенствованию сервиса, услуг и продуктов», – прокомментировала заместитель председателя Байкальского банка Сбербанка Юлия Кальвина.

Напомним, всемирный день качества отмечается во второй четверг ноября с 1989 года по инициативе Европейской организации качества. Задача мероприятия – привлечь внимание общественности и компаний к проблеме качества продукции и услуг, их безопасности для человека и окружающей среды. В России этот день проходит под девизом «Хочешь изменить мир — начни с себя».


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное