Филиал «Ингосстраха» в Иркутской области принимает заявления от клиентов, имущество которых пострадало в результате паводка, по упрощенной системе.
По состоянию на 1 июля, в «Ингосстрах» поступила информация о подтоплении в г. Тулуне ТЦ «Абсолют», застрахованного в компании. На данный момент по нему заявлено 3 убытка. Точный размер ущерба будет определен позднее. Также с заявлениями о страховых случаях в филиал компании обратились еще два юридических лица.
Кроме того, в г. Нижнеудинске поступило 6 заявлений о страховых событиях в рамках программы страхования имущества физических лиц и 5 – по комплексному ипотечному страхованию.
При обнаружении факта повреждения застрахованного имущества клиентам компании следует зафиксировать полученные повреждения одним из доступных способов: произвести фото или видеосъемку объекта с отображением текущей даты и координат геопозиции. Если опция автоматического определения местоположения на смартфоне/фотоаппарате недоступна, следует захватить в объектив камеры домовые знаки (адресные таблички) для идентификации застрахованного объекта.
Читайте также:
Кроме того, если имущество пострадало в значительной мере, к примеру, ТС не может передвигаться своим ходом или поврежден дом, то в данных случаях достаточно выезда специалиста «Ингосстраха» на место происшествия и его фотосвидетельства.
В дальнейшем страхователю необходимо в течение 7-ми календарных дней направить письменное заявление (извещение) о наступлении страхового случая в страховую компанию, а также предоставить поврежденное имущество для осмотра. Не стоит забывать, что если клиент обращается в офис без справки ОВД и фотографий с места происшествия, то решение о выплате или об отказе будет приниматься после осмотра имущества, с учетом характера повреждений и установления связей с ЧС.
Филиал «Ингосстраха» в Иркутской области принимает заявления от клиентов по номеру телефона: 8 800 100 77 55.