Московская биржа (МБ) представила свою новую стратегию до 2024 года. В ней группа обещает нарастить комиссионную выручку, чтобы та достигла 70% от операционных доходов. О стремлении к сокращению процентных доходов говорил при презентации прежней стратегии бывший руководитель МБ Александр Афанасьев. При этом он хотел добиться таких же показателей к 2020 году.
Московская биржа планирует поддерживать темпы роста комиссионной выручки на уровне выше 10% в год, следует из пресс-релиза МБ по итогам утверждения ее наблюдательным советом стратегии развития торговой площадки и ее дочерних компаний до 2024 года. Такого увеличения комиссионной выручки планируется добиться за счет макроэкономического роста и органического развития МБ, углубления основных рынков, а также за счет расширения бизнесов. Каждый из элементов, как указано в презентации стратегии МБ, должен давать среднегодовой темп прироста комиссионной выручки в 3–4%.
Таким образом, целевой показатель структуры операционных доходов группы должен на 70% состоять из комиссионной выручки и на 30% — из процентных доходов.
В 2015 году на презентации прошлой стратегии Московской биржи на период до 2020 года о такой же цели, стоящей перед группой, говорил прежний председатель правления МБ Александр Афанасьев. По его словам, к концу срока к 2020 году доля процентных доходов в общей структуре доходов биржи должна была составить 30%
Также набсовет Московской биржи утвердил новую дивидендную политику.
По новым правилам МБ будет стремиться выплачивать в качестве дивидендов весь свободный денежный поток.
При этом нижняя граница дивидендных выплат увеличена с 55% до 60% от чистой прибыли по МСФО, говорится в пресс-релизе торговой площадки.
Илья Усов




SIA.RU: Главное