Новости

«Яндекс» открыл собственные точки продаж в торговых центрах

«Яндекс» открыл собственные точки продаж в формате «островков» в торговых центрах «Тройка» в Москве, «Охта Молл» в Санкт-Петербурге и «Радуга» в Екатеринбурге, рассказали “Ъ” в пресс-службе компании. На «островках» площадью 1,4 кв. м продаются товары собственной разработки: умные колонки «Яндекс.Станция» и «Яндекс.Станция Мини», медиаплеер «Яндекс.Модуль», устройства для умного дома и брендированная продукция, например, одежда, уточнил представитель компании. 

Партнером «Яндекса» по проекту выступила компания ProStore, она же будет продавцом продукции «Яндекса», сообщили в компании. По данным Kartoteka.ru, ProStore на паритетных началах принадлежит сооснователю Оксане Любивой и логистической компании IML.

«Яндекс» создает свои устройства вокруг голосового помощника «Алиса». Одним из них был «Яндекс.Телефон», который в начале ноября закончился у ритейлеров, писал “Ъ” в номере от 7 ноября. Теперь компания делает ставку на «Яндекс.Станцию» и умные колонки с «Алисой» от других вендоров. По оценке Just AI, в 2019 году будет продано 320 тыс. колонок с «Алисой», из которых на устройства «Яндекса» придется 62%, или 198 тыс. шт. В России умные колонки используют только 0,6% домохозяйств, в том время как в США — 20%, оценивали аналитики «Атон».

Стоимость аренды места под островную торговлю варьируется от 300 до 500 тыс. руб. в месяц, оценивает директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева.

Дмитрий Шестоперов, Никита Щуренков


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное