Новости

Интернет-магазины столкнулись с наплывом покупателей

Соцсети заполнили претензии покупателей к онлайн-магазину Ozon. Не все заказы успевают дойти вовремя из-за новогодних праздников. Тем не менее, компания уверяет, что работает в штатном режиме. Сообщает Коммерсантъ.

Причина жалоб – постоянный перенос доставки. В пресс-службе Ozon не подтверждают сбой или массовые трудности с доставкой. «Ozon ежедневно доставляет более 280 тыс. посылок в 6,5 тыс. населенных пунктов по всей стране, и свыше 90% приезжает вовремя.

В компании признают, что некоторые заказы «порой опаздывают, но речи о массовых задержках ни в коем случае не идет».

«В социальных сетях регулярно появляются отзывы о доставке — и чаще люди пишут о какой-то проблеме, а не о заказе, доставленном вовремя. Они делают это потому, что так могут оперативно получить консультацию и помощь»,— добавили в компании.

При этом, согласно нашей статистике, 80% заказов мы доставляем уже в течение суток»,— отметили в пресс-службе Wildberries. У маркетплейса «Беру» доставка осуществляется в штатном режиме, заверили в пресс-службе компании.

Высокая нагрузка на доставку держится начиная с октября, говорит директор департамента доставки Lamoda Илья Стародубцев. «При этом мы сохраняем показатели качества доставки по всей России на том же высоком уровне, что и в обычный период»,— утверждает он.

 

 


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное