По словам генерального директора Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрия Слюсаря, ребрендинг на рынке гражданской авиации – это обычная практика. Многие компании, занимающиеся созданием самолетов, пришли именно к такой модели. Сообщают «Известия».
Целесообразность идеи, по его словам, заключается в том, что все инвестиции будут идти в один бренд, а не рассеиваться по нескольким направлениям.
«Ребрендинг заключается в том, чтобы правильно сформировать это целевое рыночное позиционирование структуры, которая будет заниматься созданием, производством и продажей гражданских самолетов, и правильно подойти к наименованию продуктов этого дивизиона. Возможно, целевая модель — это сделать единую линейку под единым названием всех самолетов», — цитирует главу ОАК «РИА Новости».
Окончательного решения о переименовании гражданских самолетов пока нет, но дискуссия продолжается, добавил глава ОАК.




SIA.RU: Главное