Продажи пассажирских автомобилей в Китае по итогам 2019 года снизились на 9,6% и составили 21 млн 444 тыс. единиц, сообщает «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ).
Таким образом, отрицательная динамика фиксируется второй год подряд, что обусловлено, в частности, торможением экономического роста и торговыми спорами с США. Тем не менее китайский авторынок одиннадцатый год подряд становится крупнейшим в мире.
Volkswagen и его совместные предприятия в прошлом году увеличили реализацию в Китае на 0,6% до 4 млн 233 тыс. 600 машин. Продажи легковых автомобилей General Motors упали на 15,1% и составили 3 млн 090 тыс. единиц.
Согласно прогнозу СААМ, в 2020 году китайский авторынок может снизиться порядка на 2% по отношению к прошлому году. В то же время власти КНР намерены принять меры по стимулированию продаж автомобилей в стране.




SIA.RU: Главное