«Опора России» обратилась в ФАС с предложением ввести новые ограничения для Booking.com в России в части снижения возможности «манипулятивных мер». Сообщает Коммерсант.
Так, «Опора» указывает на необходимость разъяснять пользователям, что сообщения «в продаже остался только один номер» или «вы не успели забронировать» относятся только к комнатам, которые реализуются непосредственно через Booking.com, в то время как на сайтах самих отелей и других систем бронирования номера могут быть доступны.
Организация настаивает, что пользователям изначально должна отображаться общая цена, которую потребители заплатят с учетом всех налогов и сборов, а условия ранжирования средств размещения в рейтинге должны быть разъяснены.
Новые требования Еврокомиссии к Booking.com стимулировали российский бизнес снова пожаловаться на сервис в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Решение еврочиновников может спровоцировать ФАС дать оценку ущемлению интересов российских потребителей гостиничных услуг, не исключают юристы.




SIA.RU: Главное