Новости

Зрители ТВ ушли в интернет

В 2019 году россияне в среднем за сутки смотрели телевизор на 17 минут меньше, чем годом ранее. Падение показателя ускорилось: еще год назад оно составляло всего 12 минут. Сообщает Коммерсатъ.

Среди причин этого эксперты называют снижение доверия россиян к ТВ как источнику новостей и переход просмотров телеконтента в интернет. Несмотря на падение, телевидение по-прежнему остается медиа с наиболее высоким охватом в России.

Россияне старше четырех лет в 2019 году проводили у телевизора в среднем 3 часа 40 минут в сутки, следует из данных, предоставленных Mediascope. Если не учитывать данные по просмотру на дачах, которые были включены в результаты исследования в августе 2019 года, показатель меньше — 3 часа 33 минуты. То есть без учета дач снижение времени, проведенного перед телевизором, составило за год 7,4%.

Еще в 2017 году показатель телесмотрения составлял 4 часа 2 минуты в сутки, в 2018-м — 3 часа 50 минут. Рост последний раз был зафиксирован в 2016 году, когда среднее время просмотра выросло до 4 часов 8 минут.

Падение в 2019 году было неравномерным в зависимости от аудитории. Если учитывать только домашний просмотр, то сильнее всего, на 23 минуты, время смотрения телевизора упало в аудитории 35–44 лет, также существенное снижение показали возрастные аудитории 55–64 лет и 65+ — на 21 и 20 минут соответственно. Меньше всего, на 15 минут, время смотрения ТВ сократилось у детей в возрасте от 4 до 11 лет. Данные о просмотре ТВ на дачах лучше всего сглаживают падение показателя в старших возрастных категориях: в аудитории 45–54 лет благодаря дачам падение на 9 минут меньше, в аудитории 55–64 лет — на 15 минут, в 65+ — на 16 минут.


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное