Распространение коронавируса станет ключевым фактором для российского рекламного рынка в 2020 году, признают его участники, сообщает Коммерсантъ.
Операторы наружной рекламы, радио и пресса уже почувствовали снижение активности рекламодателей, падение бюджетов в отдельных категориях ожидается и на ТВ. Пока участники рынка надеются, что спад будет временным, а востребованные в период пандемии онлайн-компании начнут наращивать расходы на продвижение.
Распространение коронавируса станет ключевым фактором для российского рекламного рынка в 2020 году, признают его участники.
При негативном сценарии рынок продемонстрирует отрицательную динамику, считает главный операционный директор Dentsu Aegis Network Александр Захаров. Рост социальной изоляции приведет к перераспределению внимания аудитории в пользу интернета и ТВ, бренды уже переориентируют инвестиции на направления, связанные с онлайн-видеоплатформами и электронной коммерцией, отметил он.
Читайте также:
Рынок интернет-рекламы может выиграть из-за коронавируса, считает гендиректор NMi Group Юлия Орлова.
В связи с пандемией многие компании пересмотрят бизнес-модели в сторону большего фокуса на онлайн, изменится и структура медиапотребления, ожидает она. «Мы наблюдаем популяризацию телесмотрения на гаджетах и ожидаем увеличения бюджетов в этой отрасли. В то же время наружная реклама, indoor и event-сегмент, скорее всего, будут демонстрировать отрицательную динамику»,— прогнозирует госпожа Орлова. Директор по маркетингу «Риалвеб» Максим Самойленко возражает, что рынок интернет-рекламы при любом варианте развития событий с вирусом будет замедлять рост из-за насыщения. При позитивном сценарии темпы снизятся на 1–2 процентных пункта, прогнозирует он.




SIA.RU: Главное