Эксперты сомневаются, что от таких предложений клиенты смогут получить реальную прибыль, сообщает Коммерсантъ.
Ряд крупнейших банков начал предлагать финансовые продукты или услуги, учитывающие поведение клиентов на фоне распространения эпидемии коронавируса.
Читайте также:
Например, в Альфа-банке сообщили, что планируют «ввести весомый кешбэк за покупки в категориях, которые скрасят клиентам вынужденное нахождение дома — в первую очередь развлекательные и образовательные сервисы, которыми можно пользоваться удаленно».
Эксперты отмечают, что особой выгоды из предложений финансистов клиентам извлечь не удастся. По словам аналитика ГК «Алор» Алексея Антонова, экономический кризис является периодом, когда банки находятся в уязвимом состоянии, поскольку основные потребители их услуг пользуются продуктами в очень ограниченном режиме.
«Позиционирование "жестов" с повышенным кешбэком — это обычный рекламный ход, чтобы не потерять свою выгоду, которая даст просадку на время карантина»,— отмечает он.




SIA.RU: Главное