Вчера замминистра транспорта Александр Мишарин заявил, что управление Внуково и красноярским Емельяново может быть объединено для обслуживания авиаперевозчика, создаваемого "Ростехнологиями" на базе "Атлант-Союза" и авиаальянса AiRUnion. "Может быть создана единая управляющая компания, которая будет управлять аэропортами,
обслуживающими эту авиакомпанию",-- цитирует "Интерфакс" Александра Мишарина. В состав самой новой авиакомпании аэропорты войти не смогут, сказал замминистра: это противоречит концепции разделения аэропортового и перевозочного бизнесов. Таким образом, администрация Красноярского края не сможет стать акционером объединенного авиаперевозчика, как объявлялось раньше.
С Александром Мишариным вчера связаться не удалось, но источник "Ъ" в Минтрансе подтвердил, что идея объединения Внуково и Емельяново в рамках одной управляющей компании активно обсуждается. "Это вполне может стать результатом работы, которая сейчас проходит под руководством представителей частных акционеров Внуково",-- сказал собеседник "Ъ".
Виталий Ванцев подтвердил, что Внуково предложило Емельяново "помощь по управлению и развитию аэропорта", но конкретных договоренностей на этот счет еще нет. В то же время господин Ванцев подтвердил, что как частный акционер заинтересован войти в управление красноярским аэропортом и инвестировать в его развитие.
Виталий Ванцев неоднократно говорил о том, что Внуково хочет брать в управление другие российские аэропорты и, в частности, собиралось участвовать в конкурсе за концессию на петербургское Пулково.
Эксперты и участники рынка критически относятся к идее объединения управления во Внуково и Емельяново. Один из руководителей аэропортов, попросивший об анонимности, считает, что главная цель акционеров Внуково -- не развитие аэропорта Красноярска, а привлечение дополнительного потока во Внуково.Глава аналитического департамента "Ингосстрах-инвестиции" Евгений Шаго соглашается, что опасность ограничения конкуренции существует, но напоминает, что
создание специализированных компаний для управления несколькими аэропортами во всем мире признано эффективным.
Алексей Ъ-Екимовский
обслуживающими эту авиакомпанию",-- цитирует "Интерфакс" Александра Мишарина. В состав самой новой авиакомпании аэропорты войти не смогут, сказал замминистра: это противоречит концепции разделения аэропортового и перевозочного бизнесов. Таким образом, администрация Красноярского края не сможет стать акционером объединенного авиаперевозчика, как объявлялось раньше.
С Александром Мишариным вчера связаться не удалось, но источник "Ъ" в Минтрансе подтвердил, что идея объединения Внуково и Емельяново в рамках одной управляющей компании активно обсуждается. "Это вполне может стать результатом работы, которая сейчас проходит под руководством представителей частных акционеров Внуково",-- сказал собеседник "Ъ".
Виталий Ванцев подтвердил, что Внуково предложило Емельяново "помощь по управлению и развитию аэропорта", но конкретных договоренностей на этот счет еще нет. В то же время господин Ванцев подтвердил, что как частный акционер заинтересован войти в управление красноярским аэропортом и инвестировать в его развитие.
Виталий Ванцев неоднократно говорил о том, что Внуково хочет брать в управление другие российские аэропорты и, в частности, собиралось участвовать в конкурсе за концессию на петербургское Пулково.
Эксперты и участники рынка критически относятся к идее объединения управления во Внуково и Емельяново. Один из руководителей аэропортов, попросивший об анонимности, считает, что главная цель акционеров Внуково -- не развитие аэропорта Красноярска, а привлечение дополнительного потока во Внуково.Глава аналитического департамента "Ингосстрах-инвестиции" Евгений Шаго соглашается, что опасность ограничения конкуренции существует, но напоминает, что
создание специализированных компаний для управления несколькими аэропортами во всем мире признано эффективным.
Алексей Ъ-Екимовский




SIA.RU: Главное