Одни отменяют плату за обслуживание эквайринговых терминалов и онлайн-касс, другие перестают брать плату за сервисное обслуживание клиентов, у которых нет оборотов по эквайрингу, а третьи собираются бесплатно вести счета наиболее пострадавших категорий клиентов, сообщает Коммерсантъ.
По мнению экспертов, для банков это небольшие потери, и меры направлены не столько на спасение конкретных игроков, сколько на повышение лояльности редеющей клиентской базы.
Аналитики отмечают, что отмена комиссий за обслуживание эквайрингового оборудования, бесплатное пользование расчетными счетами и т. д. позволяют бизнесу сэкономить сравнительно небольшие деньги.
Независимый эксперт на рынке платежных карт Дмитрий Вишняков считает, что в условиях, когда продажи стремительно падают, эти шаги вряд ли послужат стимулом для перехода смены банка. Предлагаемые меры служат больше для удержания уже имеющихся клиентов, согласны другие аналитики.
Максим Буйлов




SIA.RU: Главное