Многие из них пытаются ускорить начало производства, используя протоколы безопасности, разработанные для Китая.
Как сообщает Autonews.com, 8 апреля Ferrari заявила, что будет предлагать своим сотрудникам добровольное прохождение тестов, позволяющих судить, подвергался ли человек воздействию COVID-19.
Один из способов - температурный скрининг, чтобы обнаружить сотрудника с лихорадкой еще до того, как он придет на рабочее место. FCA и представители итальянских профсоюзов Fiat Chrysler обсуждают планы усиленных мер безопасности.
Читайте также:
В частности, профсоюзы предложили перенести прием пищи работниками на конец рабочей смены. В этом случае сотрудники смогут избегать тесных контактов друг с другом в столовых, будут обедать где-то в другом месте и уходить на полчаса раньше, не теряя зарплаты.
Многие из них уже сегодня называют конкретные даты старта своих производств. В Европе крупнейшие автопроизводители заявили, что надеются вновь начать производство автомобилей в середине-конце апреля.
При этом все понимают, что время, которое рабочие тратят на то, чтобы надеть дополнительное защитное снаряжение, время, которое будет тратиться на дополнительную чистку, время для распространения рабочих на сборочных линиях - эти затраты серьезно отразятся на производительности труда. Но это даже не обсуждается. Вопросы сохранения здоровья - в приоритете.




SIA.RU: Главное