Новости

В Иркутске приступили к разработке проектов реконструкций транспортных развязок

В Иркутске приступили к разработке проектов реконструкций транспортных развязок. Перспективы развития дорожной инфраструктуры областного центра обсудили в ходе рабочей поездки врио губернатор Иркутской области Игорь Кобзев и вице-мэр Иркутска Руслан Болотов. Как отметил вице-мэр, основная задача – повышение безопасности дорожного движения, пропускной способности развязок, а также понимание приоритетности при реконструкции или строительстве дорог. Одна из приоритетных на сегодня точек – Лермонтовская развязка.

– Лермонтовский узел включает в себя целый ряд ключевых транспортных узлов, выполняющих важнейшую роль в перераспределении транспортных городских потоков, а также в системе «город плюс пригород», – доложил главный архитектор Иркутска Сергей Александров. – Прорабатывается такой подход: устройство дополнительных 4-х полос движения под улицей Лермонтова, рядом с существующим путепроводом. Общие параметры проезжей части 4+4 позволят повысить пропускную способность развязки и предусмотреть выделенные полосы для общественного транспорта. В планах и строительство путепровода в 2 полосы движения над ж/д путями в районе высшей школы МВД. Кроме того, среди самых первоочередных мероприятий – повышение пропускной способности регулируемого перекрестка улиц Лермонтова и Улан-Баторская, Улан-Баторская и Фаворского и Улан-Баторская и Объездная улица Первомайский – Университетский. Планируется появление новой кольцевой регулируемой развязки в районе ЖК «Сигма». Перекрёсток будет востребован жителями Академгородка и позволит распределяться транспортному потоку по всем основным направлениям города.

В ходе рабочей поездки также была рассмотрена перспектива развития Маратовской развязки. Напомним, что работы по реконструкции проводились в два этапа в 2017-2018 годах, что позволило увеличить пропускную способность на 30%.

– На сегодня серьезных затруднений в движении не наблюдается. Развязка работает и справляется с пропускной способностью. Для оптимизации дорожного движения рассматривается возможность реконструкции участка улицы Карла Маркса со строительством мостового перехода через реку Ушаковку до Маратовской развязки. В дальнейшем при реализации планов по строительству Западного, Восточного и Северного обходов значительно уменьшится транзитный поток через Маратовскую развязку, в том числе и через исторический центр, дорожное движение по развязке станет более безопасным, а у водителей будет альтернатива выбора пути, – отметил вице-мэр Руслан Болотов.

По поручению врио губернатора региона Игоря Кобзева, прилегающая территория должна быть благоустроена. А также планируется объявить архитектурный конкурс на проект благоустройства территории внутри Маратовского кольца и прилегающей территории вдоль улицы Баррикад.

 


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное