Согласно данным «АВТОСТАТ», российские дилеры производителя реализовали в марте 839 автомобилей, что на 58% больше, чем годом ранее.
По итогам трех месяцев 2020 года продажи Subaru в нашей стране составили 1721 машину, что на 6% выше показателя за аналогичный период прошлого года.
Как сообщает пресс-служба «Субару Мотор», самой популярной моделью бренда остается среднеразмерный кроссовер Forester, продажи которого в марте выросли в 2 раза и составили 661 единицу.
Второе место занял компактный кроссовер XV с показателем 87 машин (-16%). Замыкает тройку бестселлеров Subaru универсал повышенной проходимости Outback, чья реализация составила 76 автомобилей (-11%). Седан бизнес-класса Subaru Legacy по итогам прошлого месяца разошелся в количестве 15 экземпляров против 16 штук годом ранее.




SIA.RU: Главное