Согласно данным Ромир, после бума на защитные маски на неделе с 27 января по 2 февраля было зафиксировано новое рекордное значение – россияне в среднем приобретали более 11 масок за одну покупку на неделе с 9 по 15 марта.
Однако уже на следующей неделе (с 16 по 22 марта) этот показатель сократился вдвое. Ситуация с противовирусными и иммуномодулирующими средствами стала еще стабильнее с момента предыдущего исследования.
Был зафиксирован лишь один небольшой всплеск трат с 24 февраля по 1 марта.
На 11-й неделе, когда был зафиксирован сильный рост покупок защитных масок, противовирусные препараты, наоборот, показали одно из самых низких значений в этом году. На последующей неделе с 16 по 22 марта отмечается рост расходов на данную категорию (+23,6%).
Говоря о конкретных препаратах, самым покупаемым остается Кагоцел.
Читайте также:
Наибольшие же усредненные траты за одну покупку за все двенадцать недель отмечаются у Изопринозина. Динамика покупок Арбидола оставалась стабильной вплоть до 12-й недели, когда был отмечен небольшой.
«На сегодняшний момент маски и санитайзеры для рук — продукт дефицитный, что объясняет невысокую частоту покупок и периодические всплески: спрос сейчас превышает предложение, а главным фактором покупки является наличие масок в аптеках. Что касается противовирусных препаратов, мы отмечаем умеренное увеличение потребления без взрывного роста. Пики спроса можно объяснить особенностью курсового приема подобных препаратов и их эпизодической закупкой», — комментирует результаты исследования Марина Шепотиненко, директор по работе с клиентами сектора фарма исследовательского холдинга «Ромир».





SIA.RU: Главное