Читайте также:
Россияне все чаще интересуются у интернет-поисковика «Яндекс», чем занять себя в условиях самоизоляции из-за угрозы коронавируса COVID-19, как организовать удаленную работу, а также про пособия по безработице, сообщает ТАСС в понедельник со ссылкой на пресс-службу компании. В «Яндексе» отмечают, что в условиях домашней изоляции люди стали интересоваться виртуальными барами, прокатом собак, жонглированием, оригами, медитацией. Необычно часто за последнее время поисковик спрашивали, «когда все это закончится».
Данные компании свидетельствуют, что помимо общего возрастания интереса к средствам защиты от вируса (мытью рук, маскам, антисептикам) резко вырос, а потом упал интерес к народным средствам — имбирю и куркуме.
Стремительный рост показал запрос «пособия по безработице». Спрос на вакансии, наоборот, упал.




SIA.RU: Главное