При этом эксперты, опрошенные РБК, приводят среднее значение по двум секторам, некоторые отрасли потеряли от 60% до 80%.
Читайте также:
Наиболее сильное падение — на 28% — фиксировалось на первой неделе, с 30 марта по 5 апреля. Вторая неделя продемонстрировала падение на 19% относительно среднего оборота в феврале и марте, третья — на 16%. Это говорит о том, что малый и средний бизнес «довольно быстро смог адаптироваться к новым условиям и частично отыграть потери первой недели самоизоляции», отмечают эксперты.
Наибольшее падение оборотов зафиксировано у туристических агентств (минус 78%), в салонах красоты и массажа, саунах (минус 66%), в сегменте «развлечения, культура, спорт» (минус 64%), у организаций выставок и мероприятий (минус 64%), а также в розничной торговле одеждой (минус 63%).
Прирост, по данным Тинькофф Банка, зафиксирован в грузоперевозках (плюс 9%), онлайн-образовательных услугах (плюс 4%), розничной торговле продуктами (плюс 6%) и розничной торговле онлайн (плюс 2%). Сбербанк наблюдал рост оборотов в торговле продовольственными товарами, в онлайн-продажах одежды и аксессуаров, «Уралсиб» — в отраслях здравоохранения и социальных услуг, а также образования.




SIA.RU: Главное